an image"Городская Ремонтная Служба №1"  имеет некоторые преимущества, которые могут быть интересны посетителям сайта. 

НАС ЗНАЮТ ВСЕ. МЫ РАБОТАЕМ ДАВНО.

Чем больший стаж работы  фирмы, тем лучше для клиента. Он может быть уверен, что качество и специалисты в такой фирме проверены временем, а гарантия от такой фирмы - это не пустой звук.

Каждый  год в Санкт-Петербурге возникает с десяток новых фирм по ремонту квартир и бытовой техники. И столько же фирм пропадает, часто не выполняя свои обязательства, а иногда вместе с деньгами, материалом и деталями от техники клиентов.

Среди ремонтных организаций, активную рекламу которых  Вы видите сегодня, приписывающих себе возраст, очень мало тех, кто работает хотя бы 2-3 года. Это можно проследить по возрасту сайта ремонтной фирмы:  узнать возраст сайта любой фирмы .

В свое время большой вклад в развитие сферы ремонта в Ленинграде-Петербурге внесли  такие  крупные и известные сервисные организации,  как «РУБИН», «Полюс-Сервис», «СПЕКТР», «Орбита-Сервис»,  « Ультрастар», «Ремонтная служба 003» и т.д. Но все они в разные годы прекратили свою деятельность, как и десятки других фирм.

Историю ремонтных услуг в нашем городе можно проследить, взяв в библиотеке  подшивку газеты «Телевидение-Радио» или другие издания, где мы размещаем рекламу, начиная  с 1992 года. С этого времени  наши мастера работали в каждом доме Петербурга , за исключением новостроек, почти что в каждой квартире.

Если  организация имеет длительный стаж работы и свое имя, то на нее можно легко найти отзывы в сети интернет и в печатных изданиях.

То, что мы оказываем Вам услуги уже больше 25 лет, говорит о сравнительно высоком среднестатистическом качестве нашей работы в заботе о своем имени и будущем.  И заказчики это понимают, выбирая нас.

ТЫСЯЧИ БЛАГОДАРНОСТЕЙ И ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ.

Наша фирма имеет самый большой положительный рейтинг по сумме благодарностей и жалоб среди всех ремонтных фирм Санкт-Петербурга по результатам НЕЗАВИСИМОГО каталога GMSTAR.RU.

В этом каталоге (выбрав название в поле поиска) можно найти отзывы и рейтинги на все фирмы города, имеющие свое имя и заметный стаж работы. Не рекомендуем обращаться в те организации, которые Вы не нашли в этом каталоге.

За длительный период работы мы приобрели большое количество  постоянных клиентов. Те есть , если у владельца бытовой техники что либо сломалось, то он уже знает куда звонить и уверен, что мы сделаем хорошо и без больших "накруток". Потом эти же клиенты стали заказывать у нас ремонт квартиры и другие услуги.

А это в интересах всех заказчиков, так как позволяет нам выполнять большую часть заказов без рекламных расходов и снижать затраты и цены. Не те цены, которые все называют по телефону, а те по которым реально выполняется ремонт.

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА ГОРОДСКИЕ , А НЕ НА СОТОВЫЕ ИЛИ ВИРТУАЛЬНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ.

Что это значит, и что это дает потребителю услуг.

Городские стационарные телефоны, которые приходят по проводам и устанавливаются  телефонной сетью только при наличии реального адреса ремонтной организации. По первым цифрам номера телефона легко понять, в каком районе города он установлен. Например:  534-ХХ-ХХ – Калининский район, 587-ХХ-ХХ –Невский район, 758-ХХ-ХХ Красносельский и т.д.

При переезде с адреса номер теряется. Наличие такого телефона говорит о наличии реального адреса и стабильном состоянии фирмы.

Владельцы дорогой техники понимают, что нельзя  обращаться туда, где принимают заявки на сотовый номер, где вероятно нет  постоянного адреса. Жалобу на такую фирму подать некуда.  Есть фирмы, которые  работают без офисов и мастерских.  Были известны случаи  с подменой блоков и модулей, порчей техники, невозвращением предоплаты за материалы, отказом от гарантии, воровством имущества и т.д. В случае ремонта квартиры возможны еще большие потери. Сейчас на рынке ремонтных услуг работает кто угодно. Никакого контроля, как раньше или строгого лицензирования в этой сфере нет.

Наличие стационарных, городских номеров телефонов,  совпадающих по району расположения с адресом фирмы,  дает клиентам дополнительную гарантию соблюдения их прав, качества и безопасности работы.

МЫ ОКАЗЫВАЕМ РАЗНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ.

Для потребителя услуг всегда лучше обращаться в большую, многопрофильную фирму, чем в "специализированную". Кроме получения накопительных скидок, тут есть одна важная причина.

Если фирма занимается исключительно ремонтом, например, холодильников или пылесосов, то ей часто все равно, с каким качеством будет выполнен ремонт. Потому, что в следующий раз холодильник сломается через много-много лет, и клиент вряд ли вспомнит название этой организации. Поэтому, ни лучше, ни дешевле от такой "специализации" для клиента не получается. Все эти специализированные фирмы не имеют ни отзывов в интернете, ни своего имени.  

И наоборот, любая многопрофильная фирма, работающая долго и имеющая брэндовое название вынуждена тщательно следить за уровнем специалистов, качеством и ценой услуг для того, что бы после хорошего ремонта холодильника, клиент заказал ремонт квартиры или швейной машины. В этом случае более высокое качество обусловлено законами рынка.

Мы не можем отправить к вам ученика без опыта работы или мастера-вышибалу, который берет за работу значительно больше, чем оговаривалось предварительно. Нам это не выгодно.

БЫСТРОЕ, ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ.

Мы стараемся оперативно решать все немногочисленные претензии наших заказчиков. Намного быстрее, чем обязывает нас это делать действующее законодательство. Потому, что мы любим наших клиентов и благодарны им за то, что они обратились к нам.

Если у вас возникло недопонимание с мастером или диспетчером, то Вы можете подать свою жалобу по телефону 5528656, или в письменном виде по факсу 5528656¸ по почте на адрес 195030 СПб, пр. Ударников 43-2  простым письмом или по электронной почте 5528656@mail.ru, непосредственно директору Малышеву А.Ю..

ПРАВО КЛИЕНТА НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

Наше  преимущество в том, что мы предоставляем всем клиентам  право на возврат денег в течение 24 часов. Мы можем себе это позволить потому, что у нас высокое качество услуг и наши мастера не занимаются значительной «накруткой» цен в процессе ремонта, от обещанных вначале. Поэтому, наши  клиенты требуют вернуть оплату очень редко.

УСЛОВИЯ НА ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ. Деньги возвращаются только по письменному заявлению по факсу или на электронную почту,  с обоснованием и поступившему в течение 24 часов после выполнения ремонта.  Деньги возвращаются полностью за минусом транспортного сбора 250 рублей и при условии, что технику можно привести в изначальное (до ремонта)  состояние.  Если технику невозможно привести в изначальное состояние, то возвращается часть оплаты за работу по согласованию с клиентом.

Ограничения:

-Не возвращаются деньги, поступившие в качестве предоплаты за поставку дефицитной детали, если поставку невозможно отменить.

-При выполнении ремонтно-строительных заказов, оплата может быть возвращена только за работы, выполненные в течение последних суток.

-Не возвращается оплата за диагностику стиральных машин   со сроком эксплуатации больше 10 лет, за снятие и диагностику электронного блока на стенде,  за диагностику ЖК телевизоров со сроком эксплуатации более 5 лет.

Порядок возврата:

Деньги возвращаются при повторном визите мастера , после снятия установленных деталей, или же путем перевода в счет оплаты сотового телефона, на счет ЯндексДеньги или  ВэбМани.

ЛЬГОТЫ ПЕНСИОНЕРАМ.

Используя фонд помощи малообеспеченным петербуржцам, мы предоставляем льготы пенсионерам. Для этого необходимо предъявить пенсионное удостоверение и выполнить ремонт бытовой техники в дневное время, до 17 00. На некоторые виды ремонта льготы могут достигать 30 процентов от оплаты за работу. По ремонтно-строительным  заказам, выполняемым в течение нескольких часов или дней,   льгота ограниченна  300 рублями.