ЦЕЛИ РАБОТЫ.an image

Цель нашей работы - создание сервиса, который нужен людям, улучшение окружающего нас мира, за счет постепенного повышения качества и объёма предоставляемых людям услуг.

Качество и технологии услуг улучшались годами, за счет инноваций и добросовестной конкуренции, среди желающих предоставлять ремонтные услуги.

В понятие качество входит не только качество самого ремонта. Это и сокращение сроков предоставления услуги, то есть срочные услуги, удобство для клиента доступа к рекламе и контактам, сокращение издержек для достижения минимальных цен, технология отбора или обучения специалистов, расширение прав клиента, например, появление права на возврат денег и другие аспекты.

ИСТОРИЯ.

За последние 25 лет, в сфере ремонта телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники в нашем городе  произошли серьёзные изменения в лучшую сторону.  Это произошло, в том числе, нашими усилиями, участием "Городской ремонтной службы №1".

Мало кто сейчас помнит, что, например, в Ленинграде, в конце восьмидесятых, начале девяностых годов, очередь в ателье на ремонт телевизора составляла две недели. Некоторые виды ремонта холодильника на дому вообще не выполнялись. А срочно вызвать мастера на дом для ремонта пылесоса, замены сантехники или вскрытия двери, вообще было из области фантастики. На слуху были такие выражения, как "телемастер-алкаш" или  "поставить пузырь сантехнику".  Выбора и рекламы практически не было.

«Городская ремонтная служба №1» начала свою работу в ноябре 1991 года. Постепенно мы набирались опыта, улучшали уровень сервиса. К сожалению, невозможно сразу было наладить сервис высокого качества. Качество определяется кадрами, работниками, а идеальных людей взять неоткуда. Люди меняются вместе со временем.

Для того, чтобы удовлетворить спрос населения на некоторые новые для того времени услуги, такие как установка блоков PAL, пульта ДУ в телевизор, нам пришлось организовать обучающие курсы среди телемастеров, наладить производство блоков. Потом появилось срочное выполнение ремонта - на следующий день после обращения. С появлением пейджинговой связи в 1995 году, нам впервые в городе удалось организовать работу так, что бы клиент договаривался со своим мастером уже через час после обращения. Сейчас по многим видам услуг мы сократили это время до 15 минут.

Мы создали мастерам максимально выгодные условия для работы в районе проживания и все время отбирали лучших мастеров из тысяч желающих у нас работать специалистов. Наиболее грамотных, ответственных, не имеющих вредных привычек , не связанных с криминалом,  получающих благодарности от клиентов. Те мастера, которые по каким то причинам не задержались у нас, вероятно продолжают свою трудовую деятельность, но уже в другом месте.

Позже мы начали предоставлять услуги по ремонту квартир в Петербурге. При этом применялись те же самые нормы по организации качества работы  – тщательный подбор и фильтрация специалистов, никаких случайных людей, никаких дешёвых сезонных работников. Все это привело к успешному продвижению этих услуг, высокому спросу среди жителей нашего города и к достаточно  хорошему качеству.

 Люди поняли, что обращаться к нам и лучше и безопаснее и дешевле, что мы не просто посредники между клиентом и мастером, а выполняем сложную работу по проверке и отбору лучших исполнителей услуг для вас.

НАШЕ НАЗВАНИЕ.

Иногда клиенты спрашивают, почему мы называемся №1 и не слишком ли это высокомерно. Сейчас уже всех коробит от упорной рекламы и обилия организаций с номером 1 в названии. Но в нашем случае все гораздо проще. В начале 90-х, мы открылись, как "Городская теле-ремонтная служба". И такого словосочетания, как "ремонтная служба", применимо к бытовому обслуживанию до этого не существовало. Были ремонтные кооперативы, фирмы, сервис-центры или ателье. Но наше название всем настолько понравилось, что все ремонтники начали переименовываться в ремонтные службы, которых появилось десятки и сотни. Возникла путаница и нам ничего другого не оставалось, как зарегистрировать наше название в Роспатенте под номером 1.

ЭКОЛОГИЯ.

Ремонт бытовой техники непосредственно связан с экологией и защитой окружающей среды. Крупногабаритная бытовая техника, такая, как телевизор, стиральная машина, холодильник должны служить более 10 лет, имея за этот срок службы в среднем по 2 ремонта. Промышленность, выпускает новую бытовую технику за счет потребления природных ресурсов  и наносит серьезный ущерб экологии. По оценкам европейских экологов производство, например, одного холодильника наносит вред природе, сопоставимый с вырубкой  и уничтожением 4-х квадратных метров леса. Потребитель, который ремонтирует свою технику, а не покупает новую, принимает участие в защите и сохранении природы.

РЕМОНТ - ДЕЛО ХОРОШЕЕ.