ЦЕЛИ РАБОТЫ.an image

Цель нашей работы - улучшение окружающего нас мира, за счет постепенного повышения качества и объёма предоставляемых людям услуг.

Качество и технологии услуг улучшались годами, за счет инноваций и добросовестной конкуренции, среди желающих предоставлять ремонтные услуги.

В понятие качество входит не только качество самого ремонта. Это и сокращение сроков предоставления услуги, то есть срочные услуги, удобство для клиента доступа к рекламе и контактам, сокращение издержек для достижения минимальных цен, технология отбора или обучения специалистов, расширение прав клиента, например, появление права на возврат денег и другие аспекты.

ИСТОРИЯ.

За последние 20 лет, в сфере ремонта телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники в нашем городе  произошли серьёзные изменения в лучшую сторону.  Это произошло, в том числе, нашими усилиями, участием "Городской ремонтной службы №1".

Мало кто сейчас помнит, что, например, в Ленинграде, в конце восьмидесятых, начале девяностых годов, очередь в ателье на ремонт телевизора составляла две недели. Некоторые виды ремонта холодильника на дому вообще не выполнялись. А срочно вызвать мастера на дом для ремонта пылесоса, замены сантехники или вскрытия двери, вообще было из области фантастики. На слуху были такие выражения, как "телемастер-алкаш" или  "поставить пузырь сантехнику".  Выбора и рекламы практически не было.

«Городская ремонтная служба №1» начала свою работу в ноябре 1991 года. Постепенно мы набирались опыта, улучшали уровень сервиса. К сожалению, невозможно сразу было наладить сервис наивысшего качества. Качество определяется кадрами, работниками, а идеальных людей взять неоткуда. Люди меняются вместе со временем.

Для того, чтобы удовлетворить спрос населения на некоторые новые для того времени услуги, такие как установка блоков PAL, пульта ДУ в телевизор, нам пришлось организовать обучающие курсы среди телемастеров, наладить производство блоков. Потом появилось срочное выполнение ремонта - на следующий день после обращения. С появлением пейджинговой связи в 1995 году, нам впервые в городе удалось организовать работу так, что бы клиент договаривался со своим мастером уже через час после обращения. Сейчас по многим видам услуг мы сократили это время до 15 минут.

Мы создали мастерам максимально выгодные условия для работы в районе проживания и все время отбирали лучших мастеров из тысяч желающих у нас работать специалистов. Наиболее грамотных, ответственных, не имеющих вредных привычек , не связанных с криминалом,  получающих благодарности от клиентов. Те мастера, которые по каким то причинам не задержались у нас, вероятно продолжают свою трудовую деятельность, но уже в другом месте.

Позже мы начали предоставлять услуги по ремонту квартир в Петербурге. При этом применялись те же самые нормы по организации качества работы  – тщательный подбор и фильтрация специалистов, никаких случайных людей, никаких дешёвых сезонных работников. Все это привело к успешному продвижению этих услуг, высокому спросу среди жителей нашего города и к достаточно  хорошему качеству. Ещё каких то лет 10 назад даже в помине не было тех отделочных материалов и технологий ремонта квартиры, которые используются сейчас и стоят не дорого.

К началу 2000-х годов нам удалось создать уникальную ремонтную службу, самую большую в Санкт-Петербурге, а скорее всего и в стране, среди фирм, имеющих свой штат мастеров, а не  предлагающих услуги бригад и мелких фирм под своим названием. Люди поняли, что обращаться к нам и лучше и безопаснее и дешевле, что мы не просто посредники между клиентом и мастером, а выполняем сложную работу по проверке и отбору лучших исполнителей услуг для вас. Наши наработки и технологии в дальнейшем повторялись многими другими организациями.

За свою историю мы пережили несколько кризисов и расцветов экономики, атаку рейдеров, пытавшихся в 2002 году захватить наше предприятие с помощью налоговой полиции, которая позже принесла извинения, но вскоре после нашей жалобы была упразднена президентом В.В.Путиным за коррупцию и вред бизнесу.

РЕКЛАМА.

Реклама фирм по ремонту и услугам изменилась за 20 лет от полного её отсутствия до изобилия и некоторой навязчивости. Навязчивая реклама не приятна всем, но надо понимать, что обилие разнообразной рекламы означает появление  ПРАВА ЛЮДЕЙ НА ВЫБОР. Мы не в силах отменить рекламу. Если наша фирма уберёт свою рекламу, на её месте тут же появится реклама других аналогичных фирм, вероятно даже в ещё больших количествах.

Мы стараемся использовать наиболее гуманную рекламу, не уклеиваем намертво липучкам все этажи в подъездах и лифты, не цепляем рекламу на ручки входных дверей квартир. Мы применяем только те виды рекламы, по которым к нам обращается большое количество клиентов, то есть эта реклама становится нужна людям в определенный момент.

Рекламные объявления производятся и доставляются на основании статьи 29 п.4 Конституции Российской федерации.

НАШЕ НАЗВАНИЕ.

Иногда клиенты спрашивают, почему мы называемся №1 и не слишком ли это высокомерно. Сейчас уже всех коробит от упорной рекламы и обилия организаций с номером 1 в названии. Но в нашем случае все гораздо проще. В начале 90-х, мы открылись, как "Городская теле-ремонтная служба Электрон Лтд". И такого словосочетания, как "ремонтная служба", применимо к бытовому обслуживанию до этого не существовало. Были ремонтные кооперативы, фирмы, сервис-центры или ателье. Но наше название всем настолько понравилось, что все ремонтники начали переименовываться в ремонтные службы, которых появилось десятки и сотни. Возникла путаница и нам ничего другого не оставалось, как зарегистрировать наше название в Роспатенте под номером 1.

ЭКОЛОГИЯ.

Мы ответственно относимся к экологии и защите природы. Например, для печати рекламных объявлений, распространяемых по почтовым ящикам, мы используем не белую бумагу, а изготовленную из вторичной древесины.

Ремонт бытовой техники непосредственно связан с экологией и защитой окружающей среды. Крупногабаритная бытовая техника, такая, как телевизор, стиральная машина, холодильник должны служить более 10 лет, имея за этот срок службы в среднем по 2 ремонта. Промышленность, выпускает новую бытовую технику за счет потребления природных ресурсов  и наносит серьезный ущерб экологии. По оценкам европейских экологов производство, например, одного холодильника наносит вред природе, сопоставимый с вырубкой  и уничтожением 4-х квадратных метров леса. Потребитель, который ремонтирует свою технику, а не покупает новую, принимает участие в защите и сохранении природы.

РЕМОНТ - ДЕЛО ХОРОШЕЕ.