an image

ЦЕНЫ - обычно это первое, что интересует клиента, поэтому попробуем подробно осветить эту тему и ситуацию на рынке услуг в Санкт-Петербурге.

В этом разделе НЕТ ПРЕЙСКУРАНТОВ. Примерные границы стоимости ремонта указаны в соответствующих разделах нашего сайта по видам ремонтируемой техники и услуг.

ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ "САМЫЕ НИЗКИЕ" ЦЕНЫ.

Если найти и внимательно почитать отрицательные отзывы на работу некоторых ремонтных фирм Санкт-Петербурга, то можно выяснить, что в итоге, реальная цена ремонта бытовой техники может оказаться в десятки раз выше той, которую назвал диспетчер или мастер по телефону.

Среди наших отрицательных отзывов Вы таких жалоб не найдете.

Мы стараемся выполнять ремонты по минимально возможным ценам, на пределе рентабельности для того, чтобы заказчик в дальнейшем продолжал к нам обращаться. Это нам более выгодно.

Наш мастер заранее предупреждает клиента о возможном повышении цены, если выясняется, что требуется сложный ремонт или ремонт нескольких поломок. Кроме того, мы гарантируем право на возврат денег при поступлении претензии в течение 24 часов.

И хотя клиент надеется, что если назвали самую низкую цену, то и сделают по самой низкой, но часто происходит наоборот. Просто самые низкие и даже бессмысленные цены называют в тех фирмах, где стремятся привлечь клиента любым способом. Нам такие методы не годятся.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НАШЕЙ ФИРМЫ.

Мы не можем обещать Вам по телефону небывало низкую цену. Это был бы просто обычный, часто применяемый на рынке обман. Называть максимальную стоимость ремонта мы так же не можем потому, что дорогие ремонты встречаются редко, а клиент может не оставить заказ. Поэтому наш диспетчер называет реальную, минимально возможную стоимость ремонта вашей бытовой техники, без учета стоимости материалов. Часто после осмотра мастер немного увеличивает стоимость работы по прейскуранту. Право клиента - согласиться или отказаться от выполнения работ, если цена не устроила и оплатить только работу по поиску неисправности. Но если Вы считаете, что оплата берётся необоснованно, то имеете право не платить или вернуть оплату в соответствие с условиями договора, хотя такие случаи происходят достаточно редко.

Мы гарантируем, что мастер сделает Вам ремонт хорошо. Не бесплатно, но объяснив, за что он берет деньги, как старому, доброму знакомому. В надежде, что Вам понравится качество услуги, и Вы обратитесь к нам за ремонтом и в дальнейшем. Если клиент считает себя малообеспеченным, он может обсудить это с мастером и получить льготы, например, как пенсионер или вообще отказаться от услуги, если это для него дорого.
Вероятно, Вы сможете отремонтировать по цене ниже, чем у нас, но всегда это будет связано с более низким качеством услуги или дальнейшей гарантии.

Например, Вы можете найти частника. Пускай это будет очень квалифицированный мастер. Но если потребуется гарантийный ремонт, что иногда происходит, сможет ли этот частник также быстро отремонтировать бесплатно. Или его придется долго искать, он окажется "в отъезде" или "подойдет, когда сможет". При обращении в фирму таких проблем не возникает. Если Ваш мастер временно не работает, то гарантию срочно выполняет за него другой специалист, бесплатно для клиента.

Низкие цены мы достигаем за счет того, что предоставляем специалистам небольшой район работы в городе за счет большого общего количества заказов. Если фирма имеет много телефонов и отделения во всех районах города, то каждый мастер работает на маленьком участке и не тратит много времени и средств на транспорт.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ.

Вызов - это ситуация, когда мастер прибыл к заказчику, но по каким либо причинам ремонт не начинал. Такая ситуация возникает достаточно редко. Например, заказчик передумал или состояние аппарата такое, что ремонт невозможен. В этом случае клиент может не оплачивать мастеру потерю рабочего времени и транспортные затраты. Если по каким либо причинам Вы передумали делать ремонт, сообщите об этом диспетчеру заблаговременно для того, чтобы мастер не приезжал.

ОПЛАТА ДЕФЕКТАЦИИ, ТЕХЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Если мастер приступил к ремонту, составил примерную смету на ремонт, но у клиента нет возможности оплатить стоимость работы и материалов или аппарат не ремонтнопригоден,  то заказчик может оплатить только стоимость техзаключения. Такие случаи так же встречаются не часто. Обычно это связано с тем, что для ремонта потребовались дорогостоящие детали, например, компрессор для холодильника, бак для стиральной машины. Или для поиска детали требуется длительное время.


ПРАВО НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

Наша фирма, единственная в Петербурге, предоставляет любому клиенту право на возврат денег в течение 24 часов после выполнения работы (за минусом транспортного сбора 250 р.). Безоговорочное право на возврат денег (money-back) является общепринятым в европейских странах с развитым рынком и высокими стандартами качества обслуживания. В нашей стране, в соответствие с законодательством, клиент вправе требовать возврат денег с любой организации, но только через суд и если имеется достаточно оснований признать услугу не качественной. Но даже выиграв такой суд, клиент, как правило, ничего в итоге не получит.

ЛЬГОТЫ И СКИДКИ.

Каждый клиент получает скидку на стоимость работы, если ранее он уже обращался в нашу фирму, независимо от сроков давности. Размер скидки определен в договоре и меняется от 5 до 20 процентов, в зависимости от числа обращений за последние 5 лет.  Дополнительно льготы получают пенсионеры, студенты и лица, которым положена льгота по Федеральному Закону, при наличии удостоверения и при условии, что ремонт выполняется в дневное время. Для получения льготы необходимо зарегистрироваться в разделе СКИДКИ.